То что Вам нравится продукция какой-либо компании никак не связано с "выездом на поле битвы" или консультация со специалистами компании. Позвоните в любую компанию и поинтересуйтесь их делами, они что, скажут, что у них все плохо? Даже Баффет не смотря на свою любовь "пообщаться с менеджментом компании" утверждает, что ВСЯ необходимая информация о принятии инвестиционного решения должна содержатся в квартальных и годовых отчетах компании. И ведь правда, в Америке несколько тысяч эмитентов, с руководством каждой компании не "наобщаешься".
На мой взгляд аналитик должен быть в первую очередь - практик. Если аналитик по недвижимости - он дожен иметь опыт работы в агенстве. Если по нефтянке - то, например, в Лукойле. И т.д. Либо другой вариант - периодически консультироваться со специалистами в нужной отрасли. Чтобы "на ощупь" знать предмет. Мои лучшие инвестиции оказались в те компании, продукцию которых я люблю и использую ежедневно. Аналитики должны заниматься не теорией, а практикой. Выезжать "на поле битвы", так сказать. А не сидеть в интернете у компьютера...
Судя по всему, в статье отсутствует главный критерий оценки результата: изменение маржи по фондам, где производилась ротация аналитиков. Насколько изменилась в процентоном отношении, маржа по фондам, за период, когда не проводилась ротация аналитиков, и за период, когда ротация проводилась.
Понимаю, что много других факторов, косвенно влияющих на прибыль или убыток, но тем не менее, если взять график по отраслевым фаондам усреднённо за год например или за полгода, то всю важную информацию можно увидеть.
Даже Баффет не смотря на свою любовь "пообщаться с менеджментом компании" утверждает, что ВСЯ необходимая информация о принятии инвестиционного решения должна содержатся в квартальных и годовых отчетах компании. И ведь правда, в Америке несколько тысяч эмитентов, с руководством каждой компании не "наобщаешься".