Астапов Алексей, реклама, реклама и еще раз реклама. Только с умом. Не кричащая, импульсивная как, например, у форекса ("40% годовый!"), а с максимумом полезной информации - у вас есть различная инфографика. Размещать в местах массового скопления целевой аудитории: не в интернетах, на сайтах, где тусются люди, которые и без вас уже думают об инвестициях; не по тв, радио, на билбордах, где контакт короткий и надо кричать чтобы увидели, а, например, стикеры с инфографикой в метро/автобусах - там люди стоят по полчаса без дела - могут спокойно изучать то, о что хотят до них донести.
Кстати, что там с ИИС, ничего не поменялось? Странно, что, например, ПФ РФ постоянно трещит о накопительной пенсии, а об ИИС вообще от государства ни слова. Мне казалось, что их специально сделали аккурат к текущему времени, чтобы замещать иностранные инвестиции своими, внутренними. Акцентируйте внимание потенциальных клиентов на них, как о некой гарантии доходности. И выведите все свои ПИФы на биржу, чтобы ваш клиент открыв ИИС у брокера мог купить паи ваших фондов.
Александр, спасибо за Ваш комментарий. В чем-то Вы правы. В чем-то не совсем. В частности, большинство людей "в силу своей полной неопытности в первую очередь будут обращаться" не в УК, а в банк, где держат свои депозиты. Людей стремящихся сберегать в России немало. Об этом можно судить по объему и количеству депозитных вкладов. Проблема в том, что сотрудники банков не имеют ни достаточной компетентности, ни мотивации объяснять людям правила инвестирования и технику безопасности. Мы подробно описали эту ситуацию в этом материале http://arsagera.ru/k...a_na_puti_investora/
Конкурировать с рекламными бюджетами банков, действительно очень непросто. Поэтому мы стремимся давать людям полезную информацию. Если информация действительно полезная, то серьезных затрат на ее распространение обычно и не требуется.
Те не менее, если у Вас есть идеи как это сделать, мы будем признательны, если Вы ими поделитесь.
Астапов Алексей, вы проводите конкурс на ресурсе, который посещают люди, которые уже заинтересовались инвестированием, возможно, уже занимающиеся инвестированием. Я же говорю о привлеченнии той огромной массы людей, которые об этом еще даже не думают и не знают. Которые в силу своей полной неопытности в первую очередь будут обращаться в УК, а не заниматься инвестированием самостоятельно. А если в непростой период вообще не заниматься рекламой, то можно и "коньки отбросить": новых клиентов нет, а старые все пояса затягивают...
Спасибо, за Ваш комментарий. Наш рекламный бюджет очень гибок и зависит от интереса к инвестированию. Сейчас непростой период и большинство компаний вообще не имеют рекламных бюджетов. Наш принцип - средства выделяемые на продвижения должны получать сами инвесторы, а не СМИ. Поэтому наше продвижение - это акции связаны с обучением, по итогам которых молодые инвесторы получают тестовые суммы для инвестирования. По всем акциям мы выплачиваем вознаграждение, на которое участники имеют право. Будет больше участников, будет больше бюджет. А иначе это будут деньги выброшенные на ветер.
Говорите, что рады новым молодым клиентам, которые начинают инвестировать пока с малых сумм, т.к. по мере их взросления суммы возможно будут увеличиваться, осуществляете некую просветительскую деятельность, но при этом на рекламу за год потратили всего в районе 1,5 млн. рублей. Не считаете, что стоило бы увеличить рекламу, направленную как раз на молодую аудиторию?
Кстати, что там с ИИС, ничего не поменялось? Странно, что, например, ПФ РФ постоянно трещит о накопительной пенсии, а об ИИС вообще от государства ни слова. Мне казалось, что их специально сделали аккурат к текущему времени, чтобы замещать иностранные инвестиции своими, внутренними. Акцентируйте внимание потенциальных клиентов на них, как о некой гарантии доходности. И выведите все свои ПИФы на биржу, чтобы ваш клиент открыв ИИС у брокера мог купить паи ваших фондов.