Александр #42490
Астапов Алексей, реклама, реклама и еще раз реклама. Только с умом. Не кричащая, импульсивная как, например, у форекса ("40% годовый!"), а с максимумом полезной информации - у вас есть различная инфографика. Размещать в местах массового скопления целевой аудитории: не в интернетах, на сайтах, где тусются люди, которые и без вас уже думают об инвестициях; не по тв, радио, на билбордах, где контакт короткий и надо кричать чтобы увидели, а, например, стикеры с инфографикой в метро/автобусах - там люди стоят по полчаса без дела - могут спокойно изучать то, о что хотят до них донести.

Кстати, что там с ИИС, ничего не поменялось? Странно, что, например, ПФ РФ постоянно трещит о накопительной пенсии, а об ИИС вообще от государства ни слова. Мне казалось, что их специально сделали аккурат к текущему времени, чтобы замещать иностранные инвестиции своими, внутренними. Акцентируйте внимание потенциальных клиентов на них, как о некой гарантии доходности. И выведите все свои ПИФы на биржу, чтобы ваш клиент открыв ИИС у брокера мог купить паи ваших фондов.
УК «Арсагера» #41994
Александр, спасибо за Ваш комментарий.
В чем-то Вы правы. В чем-то не совсем. В частности, большинство людей "в силу своей полной неопытности в первую очередь будут обращаться" не в УК, а в банк, где держат свои депозиты.
Людей стремящихся сберегать в России немало. Об этом можно судить по объему и количеству депозитных вкладов. Проблема в том, что сотрудники банков не имеют ни достаточной компетентности, ни мотивации объяснять людям правила инвестирования и технику безопасности. Мы подробно описали эту ситуацию в этом материале http://arsagera.ru/k...a_na_puti_investora/

Конкурировать с рекламными бюджетами банков, действительно очень непросто. Поэтому мы стремимся давать людям полезную информацию. Если информация действительно полезная, то серьезных затрат на ее распространение обычно и не требуется.

Те не менее, если у Вас есть идеи как это сделать, мы будем признательны, если Вы ими поделитесь.
Александр #41989
Астапов Алексей, вы проводите конкурс на ресурсе, который посещают люди, которые уже заинтересовались инвестированием, возможно, уже занимающиеся инвестированием. Я же говорю о привлеченнии той огромной массы людей, которые об этом еще даже не думают и не знают. Которые в силу своей полной неопытности в первую очередь будут обращаться в УК, а не заниматься инвестированием самостоятельно.
А если в непростой период вообще не заниматься рекламой, то можно и "коньки отбросить": новых клиентов нет, а старые все пояса затягивают...
УК «Арсагера» #41988
Спасибо, за Ваш комментарий.
Наш рекламный бюджет очень гибок и зависит от интереса к инвестированию. Сейчас непростой период и большинство компаний вообще не имеют рекламных бюджетов. Наш принцип - средства выделяемые на продвижения должны получать сами инвесторы, а не СМИ. Поэтому наше продвижение - это акции связаны с обучением, по итогам которых молодые инвесторы получают тестовые суммы для инвестирования. По всем акциям мы выплачиваем вознаграждение, на которое участники имеют право. Будет больше участников, будет больше бюджет. А иначе это будут деньги выброшенные на ветер.
Александр #41986
Говорите, что рады новым молодым клиентам, которые начинают инвестировать пока с малых сумм, т.к. по мере их взросления суммы возможно будут увеличиваться, осуществляете некую просветительскую деятельность, но при этом на рекламу за год потратили всего в районе 1,5 млн. рублей. Не считаете, что стоило бы увеличить рекламу, направленную как раз на молодую аудиторию?