Вакансии

Бухгалтер

Обязанности:

  • ведение отдельных участков бухгалтерского, налогового и внутреннего учета в 1С Предприятие, в том числе касса, банк, авансовые отчеты, поступление и списание материалов, учет услуг;
  • участие в подготовке бухгалтерской отчетности, документальном оформлении инвентаризации;
  • взаимодействие с контрагентами;
  • архивация документов;
  • обработка и внесение в БД первичной документации;
  • выполнение поручений главного бухгалтера.

Ключевые навыки:

  • первичная документация;
  • бухгалтерская отчетность;
  • реализация товаров и услуг;
  • Российские стандарты бухгалтерского учета
  • Международные стандарты бухгалтерского учета.

Требования:

  • опыт работы от 1 года;
  • образование полное высшее;
  • знания 1С: Предприятие 8.3, желательно ЗУП 3.1;
  • уверенный пользователь ПК, офисных программ МS Office (обязательно Exсel), Консультант;
  • личные качества: обучаемость, исполнительность, доброжелательность, не конфликтность.

Условия:

  • оклад от 45 200, ежеквартальные премии;
  • График работы с 10:00 до 19:00, обед 1 час в диапазоне с 13:00 до 15:00;
  • работа в офисе;
  • работнику предоставляется оборудованное рабочее место;
  • полностью белая бухгалтерия, официальное оформление, отпуск, больничный;.
  • компания - некредитная финансовая организация, управляющая компания, на рынке с 2004 года.

Адрес для резюме: laneva@arsagera.ru
Тема для письма: CV - резюме.

Специалист операционного обслуживания

Обязанности:

  • Работа в операционном подразделении компании. Оформление документов по операциям с паями инвестиционных фондов; по проводимым компанией рекламным акциям.
  • Консультирование клиентов по инвестиционным продуктам компании и операционным вопросам.
  • Клиентская поддержка в личном кабинете.
  • Помощь в подготовке отчетности компании.

Требования:

  • Высшее либо незаконченное высшее образование.
  • Грамотный русский язык.
  • Умение общаться с людьми.
  • Ответственность, внимательность.
  • Уверенное владение ПК.
  • Готовность к операционной работе с документами.
  • Наличие желания разбираться в сути инвестиционных продуктов компании.
  • Приветствуется опыт работы в сфере ценных бумаг (инвестиционные, финансовые, управляющие компании) в частности, в клиентском подразделении.

Условия:

  • Работа в интересной и перспективной сфере инвестиций и финансов.
  • Заработная плата 45 200 рублей + ежеквартальный бонус.
  • Полная занятость.
  • Официальная заработная плата, оформление согласно ТК РФ.
  • Перспективы роста, возможность горизонтальных перемещений.
  • Полный рабочий день с 10 до 19.
  • Пятидневная рабочая неделя.

Адрес для резюме: clients@arsagera.ru
Тема для письма: CV - резюме.

Практикант в дирекцию по привлечению капитала и продвижению

Обязанности:

  • Публикация на сайтах компании информационного и аналитического контента.
  • Помощь сотрудникам дирекции в текущей деятельности.

Требования:

  • Кандидатами могут быть студенты последних курсов экономических вузов и колледжей. Возможно совмещение стажировки с учебой.
  • Уверенный пользователь ПК, офисных программ MS Office(обязательно Excel)
  • Личные качества: желание развиваться, обучаемость, исполнительность, доброжелательность, не конфликтность.

Преимущества:

  • Возможность ближе познакомиться с деятельностью компании.
  • Получение опыта работы в маркетинговом подразделении компании.
  • Предоставляется рекомендация по итогам прохождения стажировки.

Условия прохождения стажировки:

  • Стажировка не оплачивается.
  • Предоставляется оборудованное всем необходимым рабочее место.
  • График работы по договоренности.

Адрес для резюме: aua@arsagera.ru
Тема для письма: CV - резюме (стажировка).

Книга об инвестициях

Нажимая на данную кнопку я даю согласие на обработку персональных данных