Мы не работаем с Клиентом, если он...

...не знает основ инвестирования и не разделяет наш подход.

Это жесткое заявление кому-то может показаться не клиенто-ориентированным. Но на самом деле - это честная и открытая позиция Компании, которая направлена, в первую очередь, на то, чтобы защитить интересы Клиента.

Службы маркетинга многих инвестиционных компаний не стремятся ознакомить клиента со своими подходами и технологиями, полагая, что это может утомить потенциального Клиента. В то же время, недостаточное понимание идеологии инвестирования и того, как действует Компания, управляя активами Клиента, может приводить к существенным «транзакционным издержкам», которые в конечном итоге выразятся в потерях - как для Компании, так и для Клиента.

Мы пришли к выводу - для успешного сотрудничества Компании и Клиенту необходимо стать единомышленниками и партнерами. В рамках этого партнерства Клиент вкладывает свои средства, а Компания - свои знания, опыт и ежедневный труд.

В ходе многолетнего опыта инвестиций мы смогли сформулировать определенные принципы (постулаты), которые впоследствии реализовались в подходах и методиках работы. Мы не делаем из них секрета и «ноу-хау». Более того, мы полагаем - если другие участники рынка будут придерживаться этих принципов - это будет благо для всех.

Мы считаем, что наш Клиент-Партнер имеет право знать, как действует Компания, управляя его активами. Это показывает в чем, на самом деле, состоит работа управляющего и помогает исключить заблуждения и неоправданные ожидания. Сколько часов тратит человек на выбор и приобретение автомобиля? Изучение материала этого раздела потребует не больше времени. Однако, покупая автомобиль, Вы уменьшаете свое благосостояние, а инвестируя - стремитесь его увеличивать. Логично, что второе должно быть для Вас намного важнее первого.

На следующей странице описаны методические рекомендации по изучению основ инвестирования.